Приём заказов:
С 11:00 до 22:00
(ежедневно)
Наши контакты:
+375 (29) 281-88-88
+375 (44) 721-33-33

Отзывы

Загрузка...
Юлия Игоревна Шмарловская
14.07.2019

Суши прекрасны, но в последнее время какие то проблемы с гарнирами. Соус терияки сегодня пересолен ооочень сильно. В прошлый раз по вкусу был горелым. В следующий раз придется покупать отдельно

елена
04.06.2019

Минск прекрасный город и наличие таких сервисов, как
интернет-магазин sushi-sun.by только дополняет и
сложившиеся впечатления и пребывание. Получили большое наслаждение от блюд.  Заказ горячих роллов 
из раздела \"теплые роллы впечатлил: хорошие порции, сытно и по цене
очень демократично и не бьет по карману. 

Павел
06.03.2019

Заказывал сегодня первый раз, попробовать так сказать) Роллы большие и вкусные, лапша отличная и курицы много, но приезжает все холодное, с доставкой прям беда
Попробую еще как-нибудь заказать, вдруг повезет)

Марина
21.02.2019

сегодня по традиции заказали обед с коллегами и были разочарованы:  в лапше с морепродуктами совсем не оказалось креветок! все остальное было стандартно вкусно

Екатерина
14.02.2019

Решите вопросы с Доставкой!!!! Это нереально! Еще никогда, не привозили во время заказ! Опоздание допустимо на 15 мин, но никак ни на 45 мин.  - 1,5 часа! Вот и Сегодня (14.02) заказ был сделан в 17.50, пообещали привезти не более чем через три часа! Три!!! И этого оказалось мало - Опоздали на 45 мин. И досавили заказ в 21.44 !! Это кошмар! Причем, что девушка, которая принимает заказы, не особо то вежливая, когда у нее уточняшь , где заерялся курьер.! Ни какой компенсации или бонуса  от организации за такие неудобства так же не предлагается. Не цените в своих клиентов! 

Леонид
10.02.2019

Пока я ел гречневую лапшу мне только одно слово в голову лезло \"пиз..ато\"

Наталья
04.02.2019

Большое спасибо за вкусные и вовремя доставленные роллы.
Свежие и хорошо приготовленные. Мы с коллегами получили истинное удовольствие.

Елена
01.12.2018

Здравствуйте. Сделала заказ сегодня 1 декабря. В заказе были суши с угрем и огурцом. И опять привезли без шапки из сливочного сыра. Как-то слишком пугающая тенденция,судя по повторяющейся ошибке.

SushiSun

Добрый день!

Приносим извинения за нашу ошибку, будем предельно внимательны в следующий раз.

Анастасия
21.10.2018

Шикарная доставка! Все вовремя и главное очень вкусно. Рис качественный и лосось свежий . $#D83DDC4D#$

Вероника
17.09.2018

Вместо заявленных 60 минут (+/-10), заказ приехал через 2 часа. 

наталья
09.09.2018

Являлась одной из первых клиентов на боровлянах. Всем рассказала про суши сан и замечательные суши. Вчера сделала заказ и услышала ответ что доставка осучествляется в наши поселки от...  и т.д.  Расстроилась.  всем теперь расскажу об этом. А сама найду другую компанию,которая не будет меня заставлять делать заказ ,который я не в состоянии съесть. Хотя мне очень жаль. Я рада,что познакомилась с вами. Спасибо.

Ольга
18.08.2018

Отличные роллы и суши)))) Заказыала уже не один раз и всегда была приятно удивлена. Обычно пользуюсь \"счастливыми часами\", но сегодня суббота, а так хотелось))) Кстати, хочется заметить, что даже если берете по счастливым часам- Вам приходят такие же шикарные роллы, что и не по счастливым. Воки тоже отличные. Всего навалом! Так что всем советую. Суши сегодня были просто великолепные. Прям рыбы много! И вообще, часто взвешиваю доставки (да, вот такой я мерзкий человек)- тут всегда перевес. Конечно, не глобальный, но очень приятно, что тут не обманывают. И еще один плюс- это практически единственная доставка, которая привозит теплые роллы! А я их очень люблю. А тут будет уже для самой компании замечание, пусть и маленькое (которое никак не влияет на мое шикарное впечатление). Сегодня теплые роллы пришли совсем холодные, прям совсем. Но, думаю, это только потому, что курьер два часа добирался (до кропоткина, может пробки) и не так и страшно. И еще сегодня фило пришла немного разная (брала пол порции). Разная- в плане рыбы. На двух кусочки лосося хорошие, красивые, плотные. на двх других прозрачные, разваливающиеся и очень очень бледные. Но опять повторюсь- для меня не стало критичным, потому что такое в первый раз))) Просто лично для компании, чтобы следили)))) Спасибо, буду заказывать у Вас еще и еще))))   

Дмитрий
12.07.2018

Только что приезжал курьер, спасибо что не положили палочки... вообще не положили!

SushiSun

Добрый день!

Приносим извинения за неудобства! В следующий раз будем внимательнее

Ирина
09.07.2018

К роллам претензий нет, очень вкусные и большие.
Лапша с лососем слишком соленая оказалась.
Пожалуйста, начните уже подписывать коробки с лапшой. Заказываем в офис, и открывать все коробки подряд в поисках своей, и потом по их виду пытаться опередить где чья, ну очень неудобно.
И к супу было бы неплохо добавить ложку, а не только палочки, нигде в меню других приборов не видели, и ожидали, что ложка будет \"по умолчанию\".

SushiSun

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Все приняли во внимание и  исправили.

Александра
28.06.2018

Забыли положить васаби. Привезли после 23 и уже никуда не дозвониться. $#D83DDE14#$

SushiSun

Здравствуйте, Александра!

Приносим свои извинения! При следующем заказе мы обязательно передадим Вам васаби.

С уважением, Суши Сан!

Елена
01.06.2018

Спасибо за бесплатный ролл, в этот раз всё было очень вкусно и все ингредиенты на месте. Будем и дальше заказывать у вас.

Елена
07.05.2018

Не сразу сообразили, но сегодня суши \"с угрём и японским омлетом\" сделали без угря... Одни из самых дорогих суши и такой косяк. Стыдно... :-(

SushiSun

Добрый день!

Приносим свои извинения! Давайте при следующем заказе передадим Вам ролл с угрем бесплатно!

Елена
02.05.2018

Отсутствие орехового соуса на ролле с креветкой я еще могу понять. Но как можно было не добавить шапку из сливочного сыра в ролл с угрем и огурцом я не понимаю. Это просто обман потребителя.

SushiSun

Добрый день!

Приносим огромные извинения! Действительно это недопустимая ошибка! Предлагаем при следующем заказе передать этот ролл бесплатно! Спасибо за понимание!

Анна
25.04.2018

большие и очень вкусные роллы! спасибо!!!  $#D83DDE0A#$

Оля
02.04.2018

Претензий к суши в общем нет, но уже второй раз заказываем филадельфию с икрой, а привозят без((( раньше внутри была, потом сверху стали класть, а теперь вообще перестали (

Елена
13.03.2018

Ко вкусу суши претензий чаще всего не бывает,но когда вместо орехового соуса привозят непонятную жижу,то впечатление портится однозназначно)  Да и 4 рубля,конечно,не великая сумма, но жалко было отправлять просто в утиль.

SushiSun

Добрый день, Елена!

Приносим свои извинения за неприятную ситуацию! Мы уже убрали из продажи данный ореховый соус и сейчас предлагаем лучшего качества. 

Юлия
10.03.2018

Суши вкусные, заказываю постоянно, даже есть дисконтная карта)
НО, испортился соус терияки - последние разы приезжал подгорелый, а сегодня вообще вместо терияки доставили устричный. Очень жаль, что портят общее впечатление от продукта

Екатерина
22.02.2018

Мы ваши постоянные клиенты! Все супер! Спасибо вам большое за безумно вкусные суши! $#2764#$ $#D83DDE0D#$ $#D83DDE0D#$ $#D83DDE0D#$ $#D83DDE18#$

Диана
14.02.2018

Позвонила сегодня в 18.52,спросила вначале,сколько по времени ждать доставку на ул.Маяковского?!Мне ответили к 23.00,сделала заказ на сайте,пришло подтверждение на почту,прошло время,никто не перезванивает,обратила внимание,что ввела тел с кодом,а у Вас его вводить не нужно,за счет этого не все цифры отобразились.Звоню сама,мне говорят,что после 19.00 заказы не принимаются,что об этом операторов уведомели ровно в 19.00! Для чего я тогда делала заказ,можно уведомлять Ваших сотрудников,далее-клиентов заранее о Ваших изменениях в работе!Так Вас хвалили,а пока осталась не под очень хорошим впечатлением,особенно в сегодняшний праздник!!! $#D83DDE10#$

Евгений
03.02.2018

Заказываю уже не первый год как минимум раз в неделю. Всегда свежая рыба, всегда пунктуальные курьеры. Компания держит качество на высоком уровне!

Сергей
31.01.2018

Самые вкусные суши в Минске 

екатерина
27.01.2018

Суши довольно большие, много начинки, порадовал большой выбор и цены приемлемые

Дарья
24.01.2018

Самые вкусные суши в Минске ! Мы ваши  постоянные клиенты есть и будем  . Свежайшие, просто обалденные . А доставка .. живем в Боровлянах - всегда все чётко , 1:30 и суши у нас . Молодцы , так держать!!!

Александр Деруго
19.01.2018

Большое спасибо за быструю доставку и вкусные суши. 
Вы как всегда лучшие!!!

Anton
18.01.2018

Заказывали у вас вчера суши . Везли 2 часа вместо заявленых 90 +- 15мин(но это ладно, пятница(была среда), пробки).
Но фила с киви оказалась филой с запахом киви. Фото ожидание-реальность в приложении. На фото все ролы с киви (запахом киви я бы сказал, если смотреть на рекламный проспект). Вообщем \"сделали нам вечер\".

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Оставьте свой отзыв, воспользовавшись данной формой
Загрузка...
Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Отзыв *
Добавьте фото
* - Обязательные поля для заполнения
СушиСан Контакты:
Адрес: 220007 Минск,
Телефон:+375 (29) 281-88-88, Электронная почта: sushisunnew@gmail.com